11sep2008

Как завоевать доверие клиентов в сфере мобильного маркетинга

По результатам опроса относительно доверия к рекламе, проведенного в прошлом году компанией Nielsen, лишь 18% респондентов считают, что SMS-рекламе можно доверять.

Для клиентов доверие к SMS является критическим моментом. Если нет доверия, то они нажмут delete сразу после получения SMS от незнакомого отправителя. Поэтому до потребителей необходимо донести  мысль о том, что мобильный маркетинг является позитивным инструментом для участия в той или иной акции.

Вопрос о доверии действительно критичен, так как мобильный телефон является глубоко персональным устройством. Возможность общения напрямую с потребителями позволяет маркетологам проводить высокотаргетированные кампании, находя контакт с потребителем в любое время и в любом месте, на такой уровень персонификации контакта не выходило еще ни одно из направлений маркетинга и рекламы.

Следует обратить внимание на то, что клиентам нельзя рассылать не заказанную ими информацию, любой интерактивный мобильный контакт с потребителем должен быть позитивным. Если вести постоянную работу в данном направлении, мобильный маркетинг окончательно закрепится в ряду других общепринятых маркетинговых технологий.

Ассоциация Мобильного Маркетинга рекомендует придерживаться правила, что абонент должен давать согласие на каждую из различных маркетинговых программ, попасть в другой список рассылки он может лишь по собственной инициативе. Выразить согласие клиент должен любым доступным методом — SMS, MMS, звонок, заполнение формы на интернет-сайте. Причем механизм отказа от дальнейшего участия в программе должен быть таким же.

Ценность для пользователя может быть выражена разными способами, это могут быть информационные рассылки, розыгрыши призов, важные напоминания, развлечения и скидки.

Ярким примером является английский виртуальный оператор Blyk, целевой аудиторией которого являются молодые люди до 24 лет. В обмен на согласие получать рекламные сообщения, выборка которых будет строиться на основе заполненной анкеты об интересах абонента, оператор раздает бесплатные минуты и SMS. Такая бизнес-модель позволяет получить кредит доверия с первых мгновений коммуникации.

Работа над завоеванием доверия потребителей играет на руку индустрии мобильного маркетинга. Чем больше абонентов будут понимать, что мобильная реклама находится под их контролем, отвечает их интересам, не назойлива, тем больше их отношение к мобильной рекламе будет позитивным, а значит, бренды и маркетологи получат доступ к более широкой мобильной аудитории, готовой идти на контакт. <J>
//content-review.com
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9