16sep2008

Кинокомплекс «Луч» использует Bluetooth-технологии

Руководство крупнейшего кинокомплекса Красноярска «Луч» воплотило в жизнь оригинальную идею, установив в центральном фойе устройство WINGS BlueCell. Теперь посетители кинокомплекса смогут зугружать на мобильные телефоны по Bluetooth постеры и трейлеры фильмов.

После просмотра видеоролика, загруженные файлы остаются внутри телефона и могут быть посланы другу, а календарь мобильного телефона напомнит его владельцу о приближении выхода фильма на экраны кинокомплекса.

По мнению руководства РКК «Луч», Bluetooth-рассылка приведет к возникновению эффекта вирусного маркетинга, что, в свою очередь, обещает рост числа посетителей.

В дальнейшем в РКК «Луч» планируют использовать WINGS BlueCell для отправки мобильных купонов на скидки в ресторанах, кафе и барах кинокомплекса, бесплатных мобильных билетов на киносеансы, информацию о проходящих акциях и пр.

Как сообщила Алена Азарова, руководитель отдела маркетинга РКК «Луч»: «Наша целевая аудитория – молодежь, активно использующая современные технологии. Мы стремимся предложить ей все самое передовое и высококачественное».

Справка

Развлекательный кинокомплекс «Луч» – современный мегаполис отдыха и развлечений. На сегодняшний день кинокомплекс занимает площадь 6500 м кв., на пяти уровнях располагаются: мультиплекс (кинотеатр с 4-мя кинозалами), ресторан, кофейная галерея, кафе быстрого питания, попкорн-бары, игровая зона, и бильярдный клуб.

WINGS BlueCell – устройство, позволяющее пользователям бесплатно получать на свои мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth. <J>
//wsoft.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9