![]() |
Kroger испробует мобильный маркетингСША, Вашингтон. Сеть супермаркетов Kroger будет тестировать новую систему продаж, когда интересные предложения будут высылаться клиентам на мобильный телефон. |
Клиентам розничной сети Kroger на мобильный телефон будет высылаться информация со списком товаров по сниженной цене, с предложениями, действующими на данный момент.
Новая система позволит не только рассылать корректную информацию, но и подстраивать ее под конкретного покупателя: получившие список участники программы лояльности могут составить из него свой перечень заинтересовавших их предложений и отослать его операторам программы.
Для покупателей также действует бонусная система накопления средств. Каждый потраченный в Kroger доллар приравнивается к двумя балам на специальную Kroger’s loyalty card, каждый купленный товар собственных марок – к трем баллам. Позже собранную тысячу баллов можно обменять на сертификат номиналом $5.
Справка
The Kroger Co.— американская сеть супермаркетов, основанная в 1883 году в Цинциннати (штат Огайо). Оборот компании за последний финансовый год составил более 60 млрд. долларов США. Сеть является третьим крупнейшим розничным продавцом в США после Wal-Mart и The Home Depot. По состоянию на конец января 2006 года сеть оперировала более 2500 супермаркетов, 579 из которых имеют свой собственный автозаправочный комплекс.
// loyality.info