|
Победитель акции от Биокон отправился навстречу солнцуЗавершилась SMS-акция «Навстречу солнцу» от компании «Биокон» и агенства Message Group, которая проводилась на всей территории Украины. |
Для участия в акции необходимо было купить акционный продукт с нанесенным на его упаковку уникальным кодом и зарегистрировать его, послав SMS на короткий номер. В течение нескольких секунд от организаторов приходил ответ – выигран или нет случайный подарок, далее среди победителей проводилась SMS-викторина, в ходе которой нужно было дать правильные ответы на 3 тематических вопроса об отдыхе, красоте или развлечениях, после чего участник акции получал ваучер пополнения мобильного счета.
За два месяца акции было разыграно 7 500 журналов «Единственная» и 300 полугодовых подписок на этот журнал, 15 участников акции стали обладателями стильных мобильных телефонов. Обладателя главного приза – туристической поездки в одну из европейских стран – организаторы определили методом случайной жеребьевки через многофункциональный web-интерфейс акции.
Всего в акции приняло участие 25 тысяч человек, количество SMS – 55 тысяч.
Справка
Медицинское научно-производственное объединение «Биокон» появилось в 1990 году как результат совместной деятельности ученых России, Украины и Франции. Основное направление деятельности «Биокона» – изучение влияния медицинской пиявки и ее веществ на организм человека, а также создание лекарственных и косметических средств, направленных на лечение и замедление процессов старения.
Message Group – агентство персональных коммуникаций. Работает на рынке мобильного маркетинга с 2006 года. Клиенты компании – Фокстрот, Procter & Gamble, корпорация Олимп, Спортмастер и другие. <J>
//biokon.com.ua