30sep2008

На Red Apple-2008 рассмотрели перспективы Bluetooth-маркетинга

В рамках Red Apple-2008 прошел семинар «Новые технологии в рекламе. Реальность и перспективы», участники которого рассказали о современных способах взаимодействия с потребителями при помощи Bluetooth-технологий.

На сегодняшний день особую популярность имеют рекламные сообщения в виде QR-кода. По своей сути, это специальный шифр, который можно понять, только сняв его на камеру телефона и пропустив через специальное приложение для чтения этих кодов. QR-код может содержать любой вид рекламного сообщения: прямая ссылка на сайт, скидочный купон и пр. Первый бренд в России, который использовал эту технологию для рекламы своего товара, был Kent.

Все больше используется технология ABC, которая включает в себя контент спонсируемый рекламодателем.

PCD-технология обеспечивает персональную доставку контента. Компания Dapperly планирует создать сайт, где потребители смогут регистрироваться и самостоятельно выбирать тему сообщения, интересную именно для них.

Технология OPT-in уже достаточно популярна и состоит в рассылке контента в ответ на согласие потребителя. В своей деятельности ее широко использует украинская компания Applied Media.

Справка

История ММФР «Red Apple» берет свое начало с Первого Российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, на котором было решено проводить ежегодные осенние фестивали рекламы в Москве. Статус международного фестиваль приобрел в 1995 году. <J>
//bluetooth-marketing.com.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9