1oct2008

«BrandMobile» проводит мобильную интерактивную акцию «Цени сочняк!»

До 31 октября агентство мобильного маркетинга и рекламы «BrandMobile» проводит интерактивную промо-акцию «Juicy Fruit. Цени сочняк!» для компании «Wrigley».

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо купить любую продукцию в специальной промо-упаковке с надписью «Цени сочняк!» и отправить уникальный код, который находится на внутренней стороне упаковки. Активировать код можно одним из трех способов: через SMS, на WEB-сайте www.juicyfruit.ru и на WAP-сайте wap.juicyfruit.ru. Каждые два часа участник акции получает возможность выиграть MP4-плеер.

«Механика «on-pack» довольно часто используется в BTL-проектах, направленных на стимулирование продаж, – говорит Мария Малютина, исполнительный директор агентства мобильного маркетинга и рекламы «BrandMobile», – так как уже не раз подтверждала свою эффективность. Она дает возможность управлять конечным потребителем дистанционно, стимулировать его к совершению покупки и мгновенно получать обратную информацию об этом. Мобильные технологии позволяют сделать интерактивную промо-акцию максимально управляемой и контролируемой, обеспечивают решение таких важных для промо-кампаний задач как рост продаж в целом, привлечение новых потребителей, укрупнение покупки, увеличение частоты покупки и повышение лояльности постоянных потребителей». <N>
 

Справка
Brand Mobile – первое российское маркетинговое агентство, специализирующееся именно на мобильном маркетинге.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9