1oct2008

«АйТиКом» поделился опытом проектов мобильного маркетинга

По материалам: CForum.ru

На конференции «Мобильный маркетинг и реклама», выступил Иван Боровиков генеральный директор компании АйТиКом (ITC). Презентация была посвящена использованию самых современных технологий мобильного маркетинга при проведении компанией АйТиКом крупных национальных промоакций.

В качестве первого примера рассматривался реализованный компанией в 2008 году интерактивный/sms-промо проект для компании «Балтика»/PA TVIN BTL – Tuborg Greenfest 2008.

В рамках казалось бы типичной onpack-sms акции, был решен ряд существенных организационных и логистических задач. В частности, была детально проработана и качественно осуществлена механика доставки призов в Центрах выдачи призов акции и через курьеров по предварительным заказам. Благодаря данной механике, участники получили возможность самостоятельно выбирать удобный способ (курьер / ЦВП / DM) и дату доставки, а также отслеживать статус своих заказов.

Одновременно, благодаря той же механике, была достигнута равномерная и предсказуемая загрузка всех ЦВП и курьеров, включая полную информацию по плану выдачи каждого конкретного типа приза во всех городах проведения промо. В то же время, ряд ноу-хау в механике работы с курьерами позволил практически исключить мошенничество и воровство и значительно упростить организацию и контроль деятельности курьерской службы.

Вторым наглядным примером подхода ITC к таким проектам был кейс национальной промокампании сигарет Glamour (2007 год). Для качественного проведения Акции был создан «Центр компетенции» – единая информационная система и база данных, в которую стекается вся ключевая информация по акции (sms / web / ГЛ – активность, данные по работе Центров выдачи призов, необходимые аналитические и статистические отчеты).

Помимо этого, в данном проекте были реализованы несколько оригинальных идей, предложенных компанией. Например, была успешно использована идея «гибких» розыгрышей – система автоматически адаптировала количество ежедневно разыгрываемых призов в соответствии с активностью потребителей. Это позволило обеспечить как равные условия розыгрышей для всех потребителей (таким образом, повысив их удовлетворенность), так и полностью предотвратить возможные просчеты с объемом призового фонда – было разыграно ровно имеющееся количество призов, причем основные объемы розыгрышей пришлись на период максимальной активности потребителей.

«Изначально мы – IT-компания, – говорит Иван Боровиков. – Именно это и позволяет нам иметь свежий взгляд на, казалось бы, типовые проекты, и решать в них не только стандартные задачи, которые ставятся перед SMS-подрядчиком, но и успешно автоматизировать и помогать контролировать остальные области деятельности рекламного агентства при проведении промоакций – начиная от создания оригинальных механик и заканчивая управлением горячей линией, курьерской службой или оптимизацией логистики». <N>

Справка
АйТиКом работает в области обслуживания клиентов БИ ЛАЙН. В настоящий момент кампания предлагает подключение и обслуживание у всех операторов сотовой связи Московского региона, а также практически полный комплекс услуг в области связи – идеальный вариант для предприятий крупного, среднего и малого бизнеса – решения в области связи «под ключ». По результатам 2004 г. входит в пятерку крупнейших сервис-провайдеров БИ ЛАЙН GSM, а по спектру предлагаемых услуг лидирует в своем сегменте!

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9