|
«Время в подарок» от бренда Scarlett1 октября по 30 ноября 2008 г. на территории Украины рекламное агентство ETM Group при технической поддержке компания i-Free проводит для ТМ Scarlett акцию по стимулированию продаж и повышению лояльности потребителей к марке – «Время в подарок». |
Чтобы принять участие в акции, нужно купить любую бытовую технику Scarlett и зарегистрировать ее серийный номер одним из трех способов: либо на специально созданном сайте акции, либо по почте – выслав письмо с вырезанным номером в адрес оргкомитета акции, либо при помощи мобильного телефона – отправив SMS-сообщение на короткий номер 4443. SMS-канал для регистрации участников акции предоставляется компанией i-Free.
При SMS-регистрации абонент должен начать свое сообщение словом SCARLETT, затем, сделав пробел, указать серийный номер купленной им бытовой техники и, снова через пробел, город своего проживания.
В ответ он получит SMS-сообщение с подтверждением регистрации, а также вопрос акции: «Как техника Scarlett помогает тебе в работе дома?». Ответ на этот вопрос нужно отправить SMS-сообщением на короткий номер 4440. Ответы участников принимаются до 24.00 час. 30 ноября 2008 года.
По окончании акции специальное жюри, состоящее из представителей компании Scarlett, выберет самые интересные ответы и определит победителей – 170 человек. В качестве приза победители получат ваучеры на различные виды услуг, пополнение счета мобильного телефона, а так же разнообразную продукцию от ТМ Scarlett. Имена победителей будут опубликованы в декабре 2008 года на сайте акции.
Комментируя организацию акции для ТМ Scarlett, Оксана Казанко, руководитель направления мобильного маркетинга и партнерских программ i-Free-Украина, отметила: «Мобильная связь помогает создать удобный канал связи с потребителем и, таким образом, существенно увеличивает аудиторию любой маркетинговой кампании. Мы уверены, что наши партнеры останутся довольны результатами акции, а ее участники еще раз оценят быстроту и комфорт SMS-коммуникации». <N>
Справка
i-Free - один из ведущих российских контент-провайдеров, предоставляет дополнительные услуги мобильной связи в сетях сотовых операторов в России, Украине, Казахстане, Индии, Мексике, Бразилии и Китае. Компания создает и внедряет новые, уникальные инновационные услуги как на массовом рынке, так и на рынке B2B.