8oct2008

В Москве в наружную рекламу встроили технологии bluetooth

По материалам: pro-marketing.by

News Outdoor проводит рекламную кампанию бренда Amstel с использованием инновационной технологии bluetooth. Это первая outdoor-кампания в России, в которой задействованы возможности беспроводной связи.

Интерактивная реклама Amstel размещается в Москве на конструкциях сити-формата, совмещенных с остановочными павильонами. Подобный формат выбран не случайно: в ожидании транспорта любой желающий, чтобы занять себя, может бесплатно скачать на свой мобильный телефон мелодию или рингтоны из рекламного ролика Amstel, логотип бренда, музыку и игру, включив функцию bluetooth.

В кампания Amstel  задействовано 50 остановочных павильонов. Из них 44 остановки брендированы целиком: в качестве рекламной поверхности используется боковая и задняя, стеклянная стенка остановки, состоящая из трех частей, — триптих. Это делает кампанию яркой и заметной.

Стоит отметить, что перед запуском проекта для контрольного тестирования новой технологии была отведена одна остановка, в которой была установлена функция bluetooth. В течение 10 дней эта конструкция испытывалась специалистами в действии, после чего на остальных остановках Москвы, на которых размещается кампания, была внедрена эта технология.

Анна Красильщикова, заместитель директора департамента маркетинга News Outdoor: «На Западе технологии беспроводной связи давно используются как интерактивное дополнение к рекламе. Российские клиенты тоже заинтересованы в их использовании в своих кампаниях. И мы готовы предложить bluetooth-устройства, способные решить необходимые задачи и работать в наших погодных условиях».

Справка
News Outdoor Group – компания, управляющая деятельностью News Corporation в области наружной рекламы. В активе компании более 50 000 рекламных поверхностей в 8 странах Восточной и Центральной Европы, а также Юго-Восточной Азии. Штаб-квартира находится в Москве. News Outdoor Group – это единые стандарты работы во всех странах, где установлены конструкции компании, и узнаваемый фирменный стиль. Универсальное правило – реклама должна быть красивой, качественной и эффективной.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9