21mar2008

WorldWide: будущее мобильных купонов

Россия, Москва. Исследования JupiterResearch показали, что количество потребителей, заинтересованных в получении мобильных купонов со скидками, растет, и сегодня составляет уже около 30%.

Несмотря на рост заинтересованности в мобильных купонах у потребителей, внедрение данных систем так и остается на низком уровне – около 1%.
 

Все дело в том, что инвесторы не торопятся вкладывать деньги в современное оборудование, и его почти нет сегодня в магазинах. А предложить новые технологии могут многое:
- предложение продукции в режиме реального времени;
- гео-таргетинг;
- персонализация;
- отслеживание погашений купонов с определением времени суток;
- увеличение числа импульсивных покупок;
- небольшая стоимость доставки.
 

Несмотря на все преимущества, очень мало магазинов сегодня могут похвастать наличием оборудования для чтения мобильных купонов. Вся система не может развиваться, если в нее не будет вложено достаточно средств.
 

Пока что потребителям приходится либо вводить код купона вручную, сопоставляя его с номером карты, либо записывать на бумаге.
 

// loyality.info

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9