|   | WorldWide: будущее мобильных купоновРоссия, Москва. Исследования JupiterResearch показали, что количество потребителей, заинтересованных в получении мобильных купонов со скидками, растет, и сегодня составляет уже около 30%. | 
Несмотря на рост заинтересованности в мобильных купонах у потребителей, внедрение данных систем так и остается на низком уровне – около 1%. 
 
Все дело в том, что инвесторы не торопятся вкладывать деньги в современное оборудование, и его почти нет сегодня в магазинах. А предложить новые технологии могут многое:
- предложение продукции в режиме реального времени; 
- гео-таргетинг; 
- персонализация; 
- отслеживание погашений купонов с определением времени суток; 
- увеличение числа импульсивных покупок; 
- небольшая стоимость доставки.
 
Несмотря на все преимущества, очень мало магазинов сегодня могут похвастать наличием оборудования для чтения мобильных купонов. Вся система не может развиваться, если в нее не будет вложено достаточно средств. 
 
Пока что потребителям приходится либо вводить код купона вручную, сопоставляя его с номером карты, либо записывать на бумаге.
 
// loyality.info
 
                                 
                                