5dec2008

Pepsi присматривается к рекламе в мобильном Интернете

По материалам: procontent.ru

Компания Pepsi запустила рекламную акцию в сети WapStart Plus1. Проект «Включайся в праздник!», стартовавший в рувапе 1 декабря, главным образом направлен на изучение брендом особенностей такого канала коммуникации, как реклама в мобильном Интернете.

 

Рекламная кампания «Включайся в праздник!» одновременно проходит как в мобильном Интернете, так и в «большом» вебе. В преддверии новогоднего праздника компания Pepsi предлагает всем желающим поучаствовать в розыгрыше призов – web-камер и автомобиля HammerH3.
 
Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо купить бутылку Pepsi с рекламной этикеткой «Включайся в праздник!», найти соответствующие знаки под крышкой и отправить их на указанный sms-номер.
 
Специально для посетителей мобильного Интернета по адресу http://wap.ny2.pepsi-sms.ru/ открыт промо wap-сайт, где можно более подробно ознакомиться с условиями розыгрыша и скачать бесплатный новогодний контент от Pepsi - заставки для мобильных.
 
Рекламная акция «Включайся в праздник!» в мобильном Интернете продлится до 14 декабря и будет проходить на популярных площадках сети WapStartPlus1 и единой службы знакомств и общения «Мамба».
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9