18mar2009

Война операторов. МТС и life:) «скрестили» SMS-ки

Автор: Надежда Анатольева

Отечественные операторы мобильной связи - life:) и «МТС Украина» - обвиняют друг друга в недобросовестной конкуренции путем массовой рассылки SMS-спама. При этом собственные рассылки по абонентским базам конкурента они называют ответным ходом.

В конце прошлой недели ряд абонентов обеих компаний получили SMS с предложением обменять свою Sim-карту на Sim-карту конкурента. В понедельник, 16 марта, на пресс-конференции представители life:) заявили, что их абоненты получили около 1 млн. сообщений рекламного характера от МТС, передает Цензор.нет.

Представители life:) утверждают, что это уже не первая подобная акция от МТС, а решить конфликт путем переговоров операторам не удалось. В связи с этим, по словам представителей life:), оператор направил 180 тыс. сообщений аналогичного содержания абонентам МТС.

В свою очередь представитель компании МТС заявил журналистам, что была проведена всего одна SMS-рассылка абонентам life:). Как объяснил директор «МТС Украина» по маркетингу Василий Лацанич, SMS-рассылка абонентам life:) была проведена в качестве превентивной меры, а также как реакция на телерекламу, организованную оператором life:), которая, по мнению МТС , является оскорбительной для компании.

По словам Лацанича, попытки решить конфликт путем переговоров не увенчались успехом. После этого МТС направила SMS-рассылку абонентам life:), о которой упоминалось выше. Представитель МТС утверждает, что в ответ на это life:) разослала SMS аналогичного содержания 1 миллиону абонентов МТС. При этом объем рассылки, осуществленной МТС, по словам Лацанича, был на порядок меньше.

Представитель МТС подчеркивает, что оператор вынужден был прибегнуть к SMS-рассылке, чтобы привлечь внимание к использованию методов недобросовестной конкуренции на рынке мобильных услуг. Говоря о роли регуляторов в подобных вопросах, Лацанич отметил, что обычно их реакция на подобные обращения является недостаточно неэффективной.

Вместе с тем, он не исключил обращение в контролирующие органы по этому вопросу, если life:) не прекратит использовать подобные методы конкурентной борьбы.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9