26mar2008

KFC отсылает SMS с адресом ближайшей закусочной

Великобритания, Лондон. KFC подписалась на новую службу компании Clear Channel. Теперь потребитель, увидев постер и отослав SMS, сможет узнать адреса ближайших закусочных.

Сеть закусочных Kentucky Fried Chicken (KFC) стала первым рекламодателем, использовавшим технологию Find my nearest («Найти ближайший»). В рамках новой кампании KFC, в Великобритании размещены 300 панелей в Лондоне и Лидсе. Потребитель, увидев соответствующее сообщение на постере, может отправить SMS на указанный номер и получить список и карту проезда к ближайшим закусочным KFC.

Сейчас Clear Channel Outdoor предлагает услугу Find my nearest на 70 тыс. поверхностей, принадлежащих оператору по всему миру.

Справка: Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. – дочернее предприятие Clear Channel Communications. Основана в США в 1901 г. как Foster & Kleiser Outdoor Advertising. Лидирует на мировом рынке наружной рекламы. Представлена в 60 странах. Специализируется на размещении наружной рекламы на уличной мебели, зданиях, в аэропортах, железных дорогах, такси. Владеет 973 тыс. наружных носителей. <S>

// reklamaster.com
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9