![]() |
DIDMO выходит на новые рынкиШвеция, Стокгольм. Провайдер рекламной платформы DIDMO выходит на рынки дургих стран. |
Мобильная рекламная компания DIDMO выводит свою рекламную платформу на новые рынки – США, Великобритании, Германии и Испании.
Такое решение DIDMO связано с тем, что игровой сервис с рекламным спонсорством пользуется все большей популярностью.
Суть платформы DIDMO состоит в поставке игр для мобильных телефонов в «рекламной оболочке». Пользователи загружают игру и перед этим просматривают 4-секундный рекламный ролик.
DIDMO заявляет, что такая реклама является в разы эффективней обыкновенной WAP-рекламы.
Справка
DIDMO — шведская организация, занимающаяся распространением adware-игр для мобильных мобильных телефонов. На территории Скандинавии компания добилась многого: по данным на январь 2008 года, за полтора года существования сервиса каждый месяц пользователи в общей сложности скачивали около 220 тысяч игр. Работает DIDMO по следующей системе: каждые 24 часа пользователю сдается «в прокат» одна мобильная игра, которая по истечению назначенного срока перестает работать, зато вместо нее можно загрузить другую. <V>
// prokontent.ru