26mar2008

DIDMO выходит на новые рынки

Швеция, Стокгольм. Провайдер рекламной платформы DIDMO выходит на рынки дургих стран.

Мобильная рекламная компания DIDMO выводит свою рекламную платформу на новые рынки – США, Великобритании, Германии и Испании.
 

Такое решение DIDMO связано с тем, что игровой сервис с рекламным спонсорством пользуется все большей популярностью.
 

Суть платформы DIDMO состоит в поставке игр для мобильных телефонов в «рекламной оболочке». Пользователи загружают игру и перед этим просматривают 4-секундный рекламный ролик.
 

DIDMO заявляет, что такая реклама является в разы эффективней обыкновенной WAP-рекламы.

Справка
DIDMO — шведская организация, занимающаяся распространением adware-игр для мобильных мобильных телефонов. На территории Скандинавии компания добилась многого: по данным на январь 2008 года, за полтора года существования сервиса каждый месяц пользователи в общей сложности скачивали около 220 тысяч игр. Работает DIDMO по следующей системе: каждые 24 часа пользователю сдается «в прокат» одна мобильная игра, которая по истечению назначенного срока перестает работать, зато вместо нее можно загрузить другую. <V>
 

// prokontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9