27mar2008

Реклама проникает в мобильный телефон

Россия, Москва. Тройка лидеров российского рынка сотовой связи вплотную занялась проблемой желанной рекламы. Один за другим «ВымпелКом», «МегаФон» и МТС запустили пилотные проекты в области мобильной рекламы.

Самое щедрое предложение рекламодателям пока сделал «ВымпелКом», впустивший рекламу на свой wap-портал, в автоматические голосовые (IVR) и текстовые (USSD) службы, а также на сервисе «Хамелеон». «МегаФон» ограничился продажей баннеров на wap-портале, однако в начале февраля планирует провести пресс-конференцию, на которой представит планы развития в этой области. Другим путем пошел МТС, который начал размещать рекламу в MMS.

Первой на wap-портале «Билайна» разместилась компания Coca-Cola с рекламой брендов Fanta и Burn. По данным работающего с «Билайном» агентства Brand Mobile, CTR (отношение числа кликов на объявление к числу его показов) бан-неров составил в среднем 5%.

В качестве вознаграждения компания Gigafone будет предоставлять пользователям бесплатные сервисы: например, доставлять к первой чашке кофе информацию о погоде в городе и утренних пробках вкупе со свежим номером «Коммерсанта». На подходе - скидочные и бонусные программы от рекламодателей.
По словам руководителя отдела медийных продаж агентства «Мо-биМарк» Анастасии Валянской, в будущем мобильный телефон все более будет похож на персональный компьютер, что даст развитие таким направлениям в мобильной рекламе, как контекстная реклама и product placement, с появлением 3G неотъемлемой частью мобильного контента станут потоковое видео, подкасты, многопользовательские онлайн-игры.

Справка: «Вымпел-Коммуникации»— один из крупнейших операторов сотовой связи на территории СНГ, предоставляющий услуги связи под брендом «Билайн».

«Мегафон» — российская телекоммуникационная компания и торговая марка дочерних компаний ОАО «МегаФон» — операторов сотовой связи стандартов GSM и UMTS, действующих на всей территории России.

МТС - бренд, используемый несколькими операторами сотовой связи: Мобильные ТелеСистемы (Россия), её дочерними компаниями Barash Communications Technologies (Туркменистан), ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (Украина) и СП «Уздунробита» (Узбекистан) и СООО «Мобильные ТелеСистемы» (Беларусь).<S>

// reklamaster.com
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9