24apr2009

Новый сервис позволяет «мобилкам» считывать штрих-коды

По материалам: newsdesk@pcmag.ru

В апреле корпорация Nokia анонсировала новый сервис Point & Find.

Услуга, название которой можно перевести как «Наведи и найди» позволяет владельцам мобильников сканировать в магазинах штрихкоды и «читать» афиши. Для распознавания используется встроенная камера телефона и GPS-модуль. Point & Find для работы также необходимо интернет-соединение.

Распознав штрихкод, Point & Find подскажет пользователю цены на товары, а также запросит и выведет отзывы о них. При работе с афишей он покажет трейлер, отзывы, а также укажет, где находится ближайший кинотеатр и когда в нем можно посмотреть этот фильм.

Уже в середине апреля сервис Point & Find стал доступен пользователям для бета-тестирования.

Кейси Хервуд (Casey Harwood), старший вице-президент по цифровым мультимедийным продуктам Turner Europe, отметил: «Nokia Point & Find – это инновационный сервис, с помощью которого, например, пользователи могут навести камеру своего мобильного телефона на любое изображение или объект, имеющие отношение к Cartoon Network, и получить всю информацию о соответствующих показах или продуктах прямо на свое устройство. В мире, ориентированном на предоставление продуктов и услуг «по требованию», данная технология открывает потрясающие возможности как для поставщиков контента, так и для покупателей».

«Аудитория BODY WORLDS – это активные и любознательные люди всех возрастов. По нашему мнению, сервис Nokia Point & Find может стать привлекательным способом донести до аудитории информацию о выставке BODY WORLDS & The Mirror of Time в выставочном центре O2. Объединив эту технологию с нашей наружной рекламой в Лондоне, нам удалось не просто организовать еще одну рекламную акцию, но и поэкспериментировать с чем-то действительно инновационным», заявил Ники Хьюджилл (Nicky Hewgill), директор по маркетингу BODY WORLDS, Лондон.

«Сервис Nokia Point & Find объединяет цифровой мир с реальным миром, причем таким образом, который действительно интересен как для брендов, так и для покупателей. Он не только предлагает брендам инновационные возможности привлечения покупателей, но и позволяет в формате «покажи и купи» вовлекать новую аудиторию», – заявил Джулиан Пейт (Julian Pate), партнер AKQA.

В сервисе Nokia Point & Find применяются самые современные средства обработки и распознавания изображений в реальном времени, обеспечивающие доступ пользователей к цифровому контенту и сервисам. Кроме того, сервис позволяет распознавать штрих-коды, интегрирован с функциями определения местоположения на базе GPS, а также поддерживает поиск по тексту с учетом категорий. При наведении телефона на объект для его оценки сервисом Nokia Point & Find задействуются самые различные возможности телефона, в том числе камера, подключение к Интернету и данные о местоположении от GPS. Затем, посредством быстрого поиска по базе данных виртуальных объектов система идентифицирует объект и предлагает список ссылок на имеющие отношение к этому объекту контент и сервисы.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9