Volvo ХС60
|
Мобильная коммуникация в России для VolvoНаряду с традиционными каналами коммуникации, используемыми компанией Volvo Car Russia, на период вывода нового автомобиля Volvo XC60, самого безопасного в истории Volvo, данный канал коммуникации был выбран как наиболее эффективный и быстрый способ привлечения внимания потенциальных покупателей автомобиля. |
Контент мобильного сайта - M.citysafety.ru - оптимален для получения всей необходимой информации, начиная от записи на уникальный стоп-тест и заканчивая 3D игрой Сity Rally, которую можно загрузить на мобильный телефон.
Александр Марс, управляющий директор сети агентств Phonevalley и глава мобильного направления Publicis Groupe: «Для наших потребителей, которые всегда находятся в движении, мобильный телефон является средством связи № 1, и мы хотели использовать его в полной мере».
Дэвид Томас, президент Volvo Car Russia: «Автомобили и внедорожники Volvo возглавляют рейтинги продаж в России в сегменте „премиум“, мы стремимся быть первыми и во всем остальном. Использование новых медиа для коммуникации есть подтверждение, что бренд Volvo является современным и инновационным. Используя мобильный сайт XC60, потребители узнают больше об автомобиле, который умеет самостоятельно не только разгоняться, но и тормозить».