4jun2009
HotBox Pizza
HotBox Pizza

HotBox Pizza вышла на рынок мобильных услуг

Автор: Надежда Анатольева

Находящаяся в Индиане HotBox Pizza запустила новую программу для обслуживания клиентов по мобильному телефону.

 После только месяца в испытательном режиме новая программа, которая осуществляется мобильной фирмой Tetherball, уже сделала 24%-ю норму реализации и 10%-ю норму на купонах.

Идея недавно обновленной мобильной программы лояльности “BoxStar”, которую запустят в полном режиме в этом месяце, состоит в том, чтобы информировать поклонников пиццы при помощи мобильного телефона.

“Наши потенциальные клиенты действительно связаны с мобильным телефоном, и они остаются связанными с ним все время, “сказал Никки Халкомб, директор маркетинга в HotBox Pizza. “Таким образом мы нашли способ соединиться с ними и быть вовлеченными в их жизни. Если у нас будет новый продукт, то мы сообщим им. Или если мы будем спонсировать концерт или художественное шоу, то мы тоже сообщим им.”

HotBox присоединяется к другим сетям пиццерий, что тоже вышли на рынок мобильных услуг, включая Папу Джона, Пицца Хат и Домино.

Члены HotBox получают скидки и уведомления на их мобильные телефоны. В них выдвигаются на первый план пункты меню, специальные сделки, и наступающие события, в которых будет принимать участие сеть. HotBox посылает четыре - пять сообщений в месяц.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9