11jun2009
IV Московского международного открытого книжного фестиваля
IV Московского международного открытого книжного фестиваля

Bluetooth на книжном фестивале

Автор: Надежда Анатольева

Холдинг «Акция масс-медиа» выступит партнером IV Московского международного открытого книжного фестиваля, который проходит 11-14 июня 2009 года в Центральном доме художника.

ММОКФ — крупное событие в мире российской культуры, объединяющее вокруг книги все культурные направления: литературу, кино, музыку, искусство, проходит в Москве 4-й год и является одним их важнейших культурных событий города. На нескольких площадках одновременно будут проходить семинары, дебаты и дискуссии, «круглые столы» с участием звезд российской и мировой литературы. Подробнее о фестивале на http://mmkf.finch.fm/.

Холдинг «Акция масс-медиа» активно поддерживает фестиваль, используя новейшие технологии коммуникации. В рамках проекта «Акция.Bluetooth-сеть» посетители ЦДХ будут иметь возможность получить развлекательный и информационный контент о фестивале на свой мобильный телефон. В течение четырех дней фестиваля bluetooth-передатчики будут рассылать на мобильные устройства программу и анонсы акций. Данный вид коммуникации стал возможен благодаря принципиально новому медиаканалу — bluetooth-сети холдинга «Акция масс-медиа», уже успешно функционирующей в 30 московских вузах.

Холдинг «Акция масс-медиа» — эксперт по молодому поколению, специализируется на создании бесплатных медиа для молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. «Акция масс-медиа» — кросс-платформенный медиахолдинг с тремя основными направлениями: пресса (газета «Акция», «Акция.Карьера», «Акция.Моб», Entertainment, журналы «Городовой»), внутренняя реклама и дистрибуция, цифровые медиа.

C марта 2009 года холдинг реализует проект по созданию сети bluetooth-передатчиков. В настоящее время функционирует сеть из 30 московских вузов. Планируется к расширению вузовский сегмент, а также установка передатчиков в московских кинотеатрах.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9