28mar2008

Раскрыты секреты эффективности мобильной рекламы

Россия. Москва. 25 марта в конгресс-отеле «ИРИС» состоялась первая отраслевая практическая конференция «Мобильная реклама 2008: планирование эффективных кампаний». Мероприятие такого масштаба, посвященное исключительно проблемам развития рынка мобильной рекламы и маркетинга было организованно в России впервые.

Организаторами данного мероприятия выступили независимая аналитическая компания «in4media» и инфраструктурный игрок на рынке мобильного маркетинга и рекламы группа компаний «Mobile Media Group».

Основными целями конференции стали - демонстрация достижений и возможностей мобильной рекламы на сегодняшний день, а так же обсуждение важнейших проблем молодого, развивающегося рынка, путей и инструментов их решения, в том числе – создание отраслевой Ассоциации мобильной рекламы.

Примечательно то, что в конференции приняли участие не только технологические компании, занимающиеся разработкой и реализацией мобильных рекламных кампаний, контент-провайдеры, операторы сотовой связи, производители мобильных телефонов, сервис-провайдеры, но и медийные агентства и компании, которые являются основными заказчиками мобильной рекламы: OMD Media Direction, ARC, Respect, Mediaedge, Mind Share, Coca-Cola, Procter&Gamble, Frito Lay и многие другие.

В рамках конференции генеральный директор «in4media» Сергей Македонский изложил основные тенденции рынка мобильной рекламы в России и мире и анонсировал выход аналитического отчета о состоянии и перспективах развития российского рынка мобильной рекламы. В то же время, генеральный директор группы компаний «Mobile Media Group» предложил ряд стратегических и тактических шагов по развитию индустрии мобильной рекламы, которые в дальнейшем позволят вырастить индустрию с миллиардным оборотом. Представители крупнейших российских агентств мобильной рекламы и маркетинга «BrandMobile», «Gigafone», «Lexil», «A1», «NMMR», «WapStart», «Mobile Direct» подробно рассказали о проведенных в Росси рекламных кампаниях и предоставили данные об эффективности мобильных медиа в качестве рекламного канала.

В 2008 году предполагается увеличение объема рынка мобильной рекламы до $12-$14 млн., а учитывая акции мобильного маркетинга общий объем рынка может составить $40-$45 млн.

Агентством Mediaedge: CIA и группой компаний «Mobile Media Group» были представлены методика и примеры планирования мобильных рекламных кампаний для различных сегментов рынка, включая медиаплан реальной кампании для одного из брэндов компании «Wrigley». Было отмечено, что совокупные затраты на мобильный канал в общем медиамиксе рекламной кампании превысили 1%, что соответствует мировым показателям.

Компанией MDS была продемонстрирована всем участникам конференции технология «штрих-код в мобильном телефоне», с помощью которой возможно получение скидки на определенные группы товаров.

В завершение конференции в рамках круглого стола были озвучены результаты работы инициативной группы по созданию Ассоциации мобильной рекламы. Со своим пониманием проблемы, вопросами и предложениями выступили Давид Вачадзе («Mobile Media Group»), Сергей Македонский («in4media»), Екатерина Скоробогатова («Nokia»), Алексей Ивлев («Мегафон»), Ольга Мацера («Моторола»), Глория де Морена («Беркут») и многие другие. В результате открытой дискуссии участниками конференции было принято решение продолжать и активизировать работу по созданию ассоциации.

Справка:
In4media.ru – российская аналитическая и консалтинговая компания, работающая в сфере информационных технологий, телекоммуникаций и новых медиа. Партнерство с компанией «Forrester Research» и проведение собственных регулярных исследований позволяет нам использовать современную модель Research-based-Consulting, что существенно ускоряет и удешевляет подготовку практических рекомендаций для наших клиентов. Организация бизнес-конференций, семинаров и тренингов на самые острые и актуальные темы рынка органично дополняет портфель услуг компании. In4media.ru – это естественное и логическое продолжение более чем 15-ти летней успешной деятельности сотрудников компании с учетом сегодняшней конъюнктуры рынка высоких технологий, включая формирование новых цифровых медиа.
Среди наших прошлых известных проектов: агентство «Dator», представительство «Gartner» в России (Market-Visio/EDC), «АЦВИ Интернет» («Видео Интернешнл») и другие.

Группа компаний «Mobile Media Group» – инфраструктурный игрок, занимается образованием и развитием рынка мобильного маркетинга и рекламы в России и предоставляет полный спектр услуг в этой области.
MMG Technology специализируется на разработке и эксплуатации технологической базы для реализации проектов мобильного маркетинга и рекламы.
MMG MediaHouse – агрегатор мобильной рекламы, управляющий размещением рекламы на премиальных мобильных медийных площадках в партнерстве с медийными агентствами.
Агентство мобильного маркетинга и рекламы «Brand Mobile» – первое российское специализированное агентство мобильного маркетинга в России. Работает на рынке с 2003 года. Имеет большой опыт реализации проектов по использованию мобильных технологий в маркетинговых и рекламных целях. Является признанным лидером на рынке мобильного маркетинга и рекламы. В портфеле агентства проекты для таких известных компаний и брендов, как «SunInBev», «Coca-Cola», «Procter&Gamble», «Efes», «ICICI банк», «Мегафон», «Билайн», «Балтика», «Rowenta», «Herbal Essences» и многие другие.

// btlsostav.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9