31mar2008

MobileDirect разместит рекламу в Jamango

Россия, Москва. MobileDirect и i-Free заключили контракт на размещение рекламы на мобильном портале знакомств Jamango.

Теперь у MobileDirec есть эксклюзивное право размещать свою рекламу на платформе Jamango.
 

Суть рекламы от MobileDirect состоит в том, что ее система позволяет направлять рекламные сообщения целевым пользователям на основе анкетных данных (возраст, пол и географическое положение), не нарушая тем самым их конфиденциальность.
 

«Система управления рекламой, созданная MobileDirect и интегрированная в сервис Jamango, открывает новые возможности не только для рекламодателей. Она гарантирует релевантность и актуальность рекламы для разных целевых групп, и мы уверены, что пользователи положительно оценят новые возможности», - говорит Наталья Ланина, бренд-менеджер Jamango.
 

В MobileDirect, в свою очередь, тоже рады новому сотрудничеству. «Совокупность возможностей таргетинга и огромной аудитории Jamango позволяет нам предложить российскому рынку очень качественный рекламный продукт, аналогов которому в отечественной индустрии мобильной рекламы пока практически нет», - отмечает генеральный директор Михаил Гетманов.

Справка
Jamango - один из самых популярных мобильных порталов знакомств и общения насчитывает более 7 млн. зарегистрированных пользователей на территории России и за рубежом, и демонстрирует около 1,5 млн. показов страниц в день. Основу пользовательской базы сервиса составляет активная молодёжь в возрасте от 17 до 30 лет.
i-Free - один из ведущих российских контент-провайдеров, предоставляет дополнительные услуги мобильной связи в сетях сотовых операторов в России, Украине, Казахстане, Индии, Мексике, Бразилии и Китае. Компания создает и внедряет новые, уникальные инновационные услуги как на массовом рынке, так и на рынке B2B. <V>

// prokontent.ru


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9