21sep2009
мобильная реклама
мобильная реклама

Интернет 2020: будущее – за мобильным маркетингом

Автор: Надежда Анатольева

Американская Ассоциация профессионалов SEO-маркетинга (the Search Engine Marketing Professional Organization – SEMPO) разослала информационный бюллетень, в котором указывается, что количество пользователей, выходящих в сеть с мобильных телефонов и компьютеров, неуклонно сокращается.

И хотя разрыв по-прежнему огромен, это позволяет говорить о значительном потенциале мобильного маркетинга.

Уже сейчас, считают профессионалы SEO, кампании по оптимизации поиска в он-лайн и мобильном пространстве практически идентичны. И даже несмотря на то, что в мобильном интернете к сайтам невозможно применить прием ранжированного размещения (search placement), ситуация вскоре должна измениться.

Кроме того, в пользу растущей популярности мобильного Интернета говорят следующие цифры:• в мае 2009 г. количество пользователей мобильным Интернетом в США увеличилось до 64 млн человек;

• более половины из них (60%) составляют далеко не бедные владельцы iPhone и iPod Touch;

• количество кликов на рекламе от общего количества пользователей в мобильном интернете достигает 5% – 15%, тогда как в «обычном» – всего лишь 2%.

В свою очередь пессимистично настроенные гуру маркетинга заявляют, что 15% точечных попаданий в мобильном интернете – это те же 2% в он-лайн пространстве – ведь аудитории пользователей несравнимы. Кроме того, препятствием на пути развития мобильного маркетинга становятся технические различия между некоторыми браузерами и мобильными устройствами. Что приводит к тому, что ряд сайтов может открываться, скажем, только для пользователей iPhone, но не Blackberry, и наоборот.

И все же, считают в SEMPO, маркетологам стоит обратить серьезное внимание на мобильный маркетинг – ведь у него есть такое неоспоримое преимущество, как возможность персонального общения с каждым потребителем. Именно благодаря ему, говорится в недавнем исследовании агентства OgilvyOne, к 2020 году мобильный маркетинг, скорее всего, перетянет на себя значительную часть маркетинговых бюджетов. Ведь используя даже анонимные данные о месте проживания владельца смартфона, его покупательских привычках , стереотипах поведения, маркетолог получает мощный рычаг превращения такого серфера в потенциального покупателя.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9