1apr2008

Своеобразный юбилей у AdMob

Индия, Нью-Дели. Компания AdMob зафиксировала 20 млрд. показов рекламы.

 По сообщениям компании AdMob, с марта 2007 года количество показов ее рекламы выросло с 500 млн. в месяц до 2,5 млрд.

Счастливый обозреватель 20-миллиардной рекламы был зафиксирован в Индии. 25 марта этого года в в 1:56 ночи по GMT ему была показана реклама финансового конгломерата HDFC. Пользоваетль как раз в это время читал мобильный веб-сайт Cricinfo с помощью Nokia N70.
 

Предусмотрен ли специальный приз для индианца, неизвестно. Однако в AdMob считают, что такая статистика добавляет компании успеха на рынке мобильной рекламы.
 

Справка
Компания AdMob была основана в 2006 году и специализируется на мобильной баннерной рекламе. За 1,5 года своей работы компания показала 5,2 млрд. баннеров, что позволило клиентам компаниям привлечь дополнительных посетителей на мобильные сайты. Компания AdMob предлагает рекламодателям и издательствам возожность таргетировать свои рекламные кампании, охват которых может быть расширен до 160 стран мира.

Услугами компании AdMob пользуются крупные бренды, среди которых Coca Cola, Starbucks, MSN, Paramount Pictures, Reuters, MTV. Реклама AdMob размещается на более 2000 рекламных площадках, включая ESPN, CBS, Weather Underground, Maxim и Peperonity. <V>
 

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9