29oct2009
sms
sms

SMS-подписка: на что способен сотовый телефон в руках читателя?

Автор: Надежда Анатольева

В октябре этого года крупнейшие издательские дома - ИД «Коммерсантъ», ИД «АиФ», агентство «Книга-Сервис» - предложили своим клиентам подписываться на издания с помощью мобильного телефона.

Новый сервис SMS-подписки был разработан и предоставлен компанией «МобилМани Телеком».

Мобильный телефон действует в руках пользователей как личный платежный терминал для оплаты услуг - практичный и надежный. Пользователь отправляет на короткий номер СМС и оформляется подписка. Сумма необходимая для оплаты автоматически списывается со счета абонента.

Теперь больше не нужно оплачивать подписку в банке по квитанции или по кредитной карте.

Не секрет, что в последнее время читательская аудитория все больше переходит на Интернет-издания. SMS-подписка поможет печатным издательствам вернуть «былую славу» - свою читательскую аудиторию. Использование мобильных технологий становится неотъемлемой частью повседневной жизни, и людям намного удобнее и привычнее делать различные манипуляции с помощью сотового телефона.

Таким образом, издательства получают в свое распоряжение еще один современный способ привлечения постоянных читателей. Несомненно, что благодаря грамотному использованию SMS-сервисов, современные печатные издания могут получить новый импульс к развитию.

Как отметил Сергей Жигулин, генеральный директор SMS-оператора «МобилМани Телеком»: «Уникальный сервис SMS-подписки демонстрирует широкие возможности мобильных технологий. Мы предлагаем актуальные решения с индивидуальным подходом к каждому заказчику, и учитываем различные пожелания. Сервисы, которые разрабатываются нашей компанией, позволяют организациям эффективно взаимодействовать с клиентами и партнерами».
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9