3apr2008

Мобильная реклама увеличит доход на $1 миллиард

США. Эксперты Gartner на днях представили общественности прогноз данных о развитии рынка мобильной рекламы на 2008 год. Несмотря на достаточное количество негативных факторов и препятствий, оказывающих влияние на сегмент, доходы участников рынка могут вырасти до 2,7 млрд долларов, что на $1 миллиард превышает показатели 2007 года, когда компаниям удалось заработать $1,7 млрд.

Специалисты утверждают, что движущими силами этого специфического рынка сегодня являются простота реализации и значимость той или иной информации для конечного потребителя.

Тем не менее, успешность деятельности компаний в сегменте мобильной рекламы напрямую зависит от таких факторов, как количество мобильных телефонов в регионе, возможности самих аппаратов и влияние работающих в этой сфере интернет-сервисов. В то же время, нестабильность рынка сегодня определяется низким уровнем внедрения мультимедиа, незрелостью большинства стандартов, многообразием платформ и др. Однако, несмотря на предостережения скептиков, рынок рекламы для мобильных телефонов не перестает радовать участников стабильным ростом. Многие пророчат, что ближе к 2011 году доходы компаний, работающих в этой сфере, вырастут до 12,8 миллиардов долларов.

Справка
Gartner Inc представляет собой информационно-технологические исследовательские и консультативные фирмы со штаб-квартирой в г. Стэмфорд, штат Коннектикут. Ранее до 2001 года компания была известна как Gartner Group. Компания состоит из Гартнер исследований, Гартнер Исполнительные программы, Гартнер Консалтинг и Гартнер События. <B>

// advertology.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9