4apr2008

Bluetooth-маркетинг от «Кенгуру Мобайл» на «Йорк-шоу 2008»

Россия, Москва. «Кенгуру Мобайл» провела акцию Bluetooth-маркетинга с помощью WINGS BlueCell.

22-23 марта на Международном салоне «Йорк-шоу 2008» «Кенгуру Мобайл» предложило всем посетителям самим выбрать контент, передаваемый по Bluetooth на телефоны. Было предоставлено несколько вариантов контента: гимн Йорк-Шоу, видео-ролик о йорках и напоминание о предстоящей выставке, автоматически попадающее в календарь мобильного телефона.
 

Практика использования устройств WINGS BlueCell, оснащенных функцией выбора контента оправдала себя. «Кенгуру Мобайл» привлекла к загрузке контента по Bluetooth в 1,7 раз посетителей больше, чем на 14-м салоне, а число загруженных единиц контента выросло в 2,6 раза. На прошлом салоне Bluetooth-рассылка осуществлялась без предложения выбора контента посетителям.

Справка
Кенгуру Мобайл - провайдер мобильного маркетинга. Основными направлениями деятельности являются мобильный маркетинг,SMS-акции и рассылки SMS-сообщений.<V>

// procontent.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9