12apr2010

Apple превращает iPhone в мощный канал рекламы

По материалам: Sostav.ua

Компания Apple представила новую версию своей мобильной платформы - iPhone OS 4.0.

Пожалуй, главное ее достижение - это многозадачность, пишет compulenta.ru. Теперь в фоновом режиме может работать, к примеру, аудиопоток: интернет-радио Pandora, транслирующееся на фоне любой другой программы, получит управление прямиком из экрана блокировки iPhone - аналогично iPod-плееру.

Skype сможет работать круглосуточно, уведомления о входящих звонках и сообщениях не будут отличаться от стандартных. Навигационные GPS-помощники смогут прокладывать маршрут, выдавая голосовые подсказки. Загрузка снимков на фотохостинг Flickr будет вестись в фоновом режиме - по окончании процесса поступит соответствующее уведомление, пишет compulenta.ru. Ненужные в данный момент программы отправляются "спать", не потребляя при этом процессорных ресурсов, причем при следующем открытии они откроются в прежнем своем состоянии.

Наконец-то можно избавиться от кучи значков на домашнем экране iPhone, пишет compulenta.ru. Достаточно перетащить одну пиктограмму на другую, чтобы автоматически создалась папка. Новый игровой центр представлен в виде социальной сети. Это не случайно: сейчас в App Store доступно 50 700 игр, тогда как конкурирующие платформы Sony PSP и Nintendo DS могут предложить лишь по 2 447 и 4 321 проектов.

В iPhone OS 4.0 также будет встроена мобильная рекламная платформа iAd, рассказывает compulenta.ru. С ее помощью можно будет "монетизировать" бесплатные приложения. Предполагается, что рекламные баннеры будут демонстрироваться на экранах iPhone раз в три минуты.

По статистике, средний пользователь iPhone проводит за программами на нем по 30 минут в день, сообщил на презентации глава Apple Стив Джобс. Так что к концу года Apple надеется выйти на ежедневный уровень в 1 миллиард рекламных просмотров, если количество проданных гаджетов дойдет до 100 миллионов. Пока что во всем мире продано более 50 миллионов iPhone, 35 миллионов iPod touch и 450 тысяч планшетных компьютеров iPad. Предполагается, что девелоперы будут получать 60% дохода от рекламы.

Нажатие на рекламный баннер, встроенный в приложение, не приведет к запуску браузера: реклама просто откроется на весь экран, закрыв собой окно программы. В рекламных модулях могут быть дополнительные медийные элементы: звуки, видео, постеры, игры, загрузки, связанный GPS-контент и т. п.

В полной мере все новинки iPhone OS 4.0 смогут оценить только владельцы iPhone 3GS и iPod touch третьего поколения, пишет compulenta.ru. Обладатели предыдущих моделей так и не узнают, что такое многозадачность. Пока что анонсирована предварительная версия iPhone OS 4.0. Окончательный вариант будет представлен летом.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9