8nov2010

Скоро мобильные телефоны могут заменить кредитные карточки

По материалам: dma.org.uk.

Мобильный маркетинг продолжает набирать обороты и завоевывать внимание маркетологов, являясь одним из самых эффективных с точки зрения затрат инструментом прямого маркетинга.

Последние достижения в области мобильной отрасли могут привести к тому, что в ближайшем будущем мобильные телефоны могут заменить кредитные карточки. Мобильные платежи и мобильный банкинг становятся очень популярным способом оплаты виртуальных покупок и товаров – средства снимаются прямо с мобильного счета или же сумма покупки добавляется в счет за услуги оператора.

Новая сделка между провайдером мобильных платежей Boku и американским телекоммуникационным гигантом AT&T может перенести мобильный маркетинг на качественно новый уровень. Согласно условиям соглашения, у покупателей появится возможность использовать свои мобильные телефоны, чтобы оплачивать виртуальные товары и услуги, например, такие как музыка и кино, что позволит значительно упростить процесс оплаты онлайн сервисов.

«Покупатели стали воспринимать мобильные платежи серьезно и почувствовали преимущества», - говорит Рон Хирсон (Ron Hirson), один из основателей и старший вице-президент Boku. - Мы сделали огромный прорыв в области мобильных платежей, что позволило создать вездесущую альтернативу традиционным кредитным картам».

Компании анонсировали о заключении договора через несколько дней после того, как был опубликован отчет ABI Research, согласно которого количество активных пользователей-подписчиков на услуги мобильного банкинга во всем мире достигло пяти миллиардов.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9