31aug2007

SMS-промо для кинофильма «Антидурь» (SMS Media Solutions)

<em>Россия.</em> В середине августа стартовала SMS-промо кампания для кинофильма &laquo;Антидурь&raquo;, который выходит в широкий прокат 6 сентбря. <br />

Провайдером мобильных промо-сервисов выступила компания SMS Media Solutions. Комедийный боевик «Антидурь» снят режиссером Владимиром Щегольковом на киностудии Russian World Studios совместно с киностудией «АНАПАФИЛЬМ». Главные роли наркополицейских сыграли популярные актеры Дмитрий Дюжев и Владимир Турчинский («Динамит»).

SMS-промо кинокартины реализовано в виде викторины с призовым фондом, встроенной в BTL и рекламную кампанию как самого фильма «Антидурь», так и его сиквела «Антидурь. Передозировка». Используются три способа информирования об акции: расклейка стикеров в аэроэкспрессах Москва-Домодедово, Москва-Шереметьево, Москва-Внуково, раздача скретч-карт промоутерами в российских кинотеатрах, а также распространение оригинальных флаеров в виде оригами.

Сценарий мобильного интерактива содержит ряд новшеств, отличающих нынешнюю кампанию от рыночных предшественников.

Привлечение внимания к релизу фильма
Первый розыгрыш призов в рамках акции состоится 4 сентября - накануне выхода фильма в кинопрокат. Пятьдесят участников, давших правильные ответы на первые два вопросы викторины (вопросы посвящены актерам Дмитрию Дюжеву и Владимиру Турчинскому), получат приглашения на премьеру фильма.

Прямое стимулирование просмотра премьеры
Ответ на третий вопрос викторины даст только просмотр самого фильма. Исходя из этого, датой окончания SMS-промо и розыгрыша главных призов акции станет 25 сентября, когда фильм уже увидит большая часть аудитории. Первый участник, приславший правильные ответы на три вопроса, получит право на персональную тренировку от Владимира Турчинского в спортивном клубе «Марк Аврелий». Также 25 сентября станет известно имя участника, который получит роль в сиквеле «Антидурь. Передозировка».

Снижение стоимости BTL-контакта
Стоимость одного контакта при проведении BTL-акций с использованием промоутеров достаточно высока. Встраивание интерактива на премиум-номере позволит снизить затраты на контакт с аудиторией в ходе BTL-акций. Предполагается, что использование премиум-SMS не должно препятствовать участию в акции, поскольку аудитория стимулирована призовым фондом и игровым характером раздачи скретч-карт промоутерами (для регистрации в викторине посетителям кинотеатров необходимо пройти шуточный «антидурь - контроль»).

SMS-викторина как канал получения информации для маркетингового анализа
Для участия в акции необходимо зарегистрироваться, отправив SMS на короткий номер. Если информация об акции получена из флаера в виде оригами или стикера в аэроэкпрессах, ответное SMS должно содержать букву D, если от промоутера в кинотеатре, в SMS указывается код скретч-карты.

«Мобильный маркетинг уже зарекомендовал себя как эффективный промо-инструмент для кинопроектов, — заявил руководитель пресс-службы компании SMS Media Solutions Андрей Поддерегин. — Мы рассчитываем, что включение интерактивных сервисов в сценарий игровых BTL-акций фильма заметно усилит их рекламный эффект».

// RwR.ру


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9