29may2012

МоБилль о правах или зачем нужна мобильная версия сайта

Автор: Андрей Пясецкий

Лежа весной в больничке, я имел радость читать интернет через 3.5-дюймовое окно своего iPhone (диджитал-специалист я или где?) Короче, умрите людоненавистники без мобильной версии сайта!

Вы за что так презираете своих читателей? Наверное, никто из вас не пробовал читать свой интересный и нужный контент с экрана смартфона. Разгребание вороха и без того не самой читаемой кирилицы в таком мелком размере превращается в муки самых смертных грешников. Боюсь даже предположить, сколько смысла из прочитанных мной статей безвозвратно потеряно...

Да, специальные приложение для зоопарка платформ и телефонов на них делать дорого и неэффективно с точки зрения маркетинга (пока...) Но будьте же людьми! Позвольте мне, перейдя по ссылке из FB, прочитать ваш текст. Можете еще вставить кнопку Like внизу, и я моментально поделюсь вашим контентом со своей парой сотен друзей.

Для начала стоит потратить двадцать минут и найти в интернете мастеров по созданию этих самых сайтов и приложений. Цифры у них не самые низкие, но те несколько тысяч пользователей, читающих ваш контент с мобильных отблагодарят вас сторицей.

Эталонный вариант мобильной версии сайта, для MMR, разработали в LEAD9, то тут приведем только их цену, остальные сами с радостью распишут вам бюджет вмете с почасовкой и комиссией. Итак, на кону несколько сотен тысяча пользователей смартфонов. Сколько же стоит их комфорт и лояльность? Назар Грынык, директор вышеупомянутого агентства, дает 4000 грн!!! У кого-то еще остались вопросы?

Хотя, ладно, продолжайте покупать трафик у Укрнета, а остальным останутся читатели с мобильных.

Можно найти еще и фрилансеров с руками... А вот, если вы — рейтинговое издание, и читают вас сильные мира сего, то и на бартер можно подрядчика раскрутить (знаю, сам так делал).

P. S. Не хотите тратить время — умирайте. Или живите, наблюдая, как пользователи читают российский Forbes, MMR и Цукерберг Позвонит.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9