Викторина ко Дню туризма (i-Free)<em>Россия, Москва.</em> Компания i-Free, входящая в число лидеров российского рынка контент-услуг, проводит голосовую викторину «Лето с i-Free продолжается!», посвященную Дню туризма. Главный приз викторины — поездка на двоих на один из молодежных курортов Туниса. <br /> |
Викторина проходит с 20 сентября по 4 октября 2007 года на всей территории России.
Викторина «Лето с i-Free продолжается!» представляет собой голосовой сервис. Чтобы принять участие в викторине, нужно позвонить на номер молодежного развлекательного портала — 0878, дождаться приветствия, а затем выбрать викторину, нажав клавишу 8 в главном меню. Перед началом викторины абоненту предлагается выбрать приз: поездку на молодежный курорт в Тунисе, профессиональный цифровой фотоаппарат или велосипед.
Далее участнику викторины нужно ответить на двенадцать вопросов, посвященных туризму. Чтобы выбрать правильный ответ из числа предложенных, достаточно нажать соответствующую клавишу на телефоне.
Для определения победителя все участники викторины разбиваются на три группы – в зависимости от выбранного ими приза. В каждой группе выявляется победитель: абонент, показавший наилучшие результаты — ответивший на вопросы викторины правильно и быстрее других участников. Комментируя запуск викторины «Лето с i-Free продолжается!», Елена Папченко, руководитель отдела голосовых сервисов i-Free, отметила: «Мы стремимся создавать услуги и продукты, привлекательные для людей с разными интересами.
Туризм — это тема, которая актуальна для большинства пользователей, и мы надеемся, что наша туристическая викторина понравится абонентам».
Справка:
i-Free — динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Занимает лидирующие позиции на рынке России. Клиентская база компании на сегодняшний день превысила 37 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 1 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 250 квалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Мехико-Сити (Мексика), Сан Пауло (Бразилия).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.
В числе партнеров компании — сотовые операторы России, Украины, Казахстана, Индии, Мексики, компания Samsung Electronics; банки — «Русский Стандарт», Альфа-Банк; телеканалы — Первый канал, MTV, ТВ-3; FM-радиостанции; крупнейшие Интернет-ресурсы; издательские дома «Панорама TV», «Антенна», «Провинция», «Бурда», «7 дней», Independent Media, «Бауэр-Логос», «Моя Семья», «Комсомольская правда», «Калейдоскоп», «РДВ-медиа» и др.; FMCG-компании: Reebok, Gillett, Сoca Cola, СанИнбев (бренды «Сибирская корона», «Stelle Artois», пиво «T»), Stella Artions, Chupa Chups, Sobranie, Fosters, Orion; ведущие музыкальные издательства и авторские общества — Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство; а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов — Herocraft, Glu Mobile, Gameloft, Infospace, In-Fusio, Digital Chocolate, Mr.Goodliving и другие.
// RwR.ру