16oct2007

Стартовала интерактивная акция компании Coca-Cola (i-Free)

<p><strong><em>Россия, Москва.</em> Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана, осуществляет техническую поддержку SMS-акции для ООО &laquo;Coca-Cola HBC Eurasia&raquo;. Интерактивная акция направлена на стимулирование продаж энергетического напитка Burn и проходит среди распространителей продукта на территории Москвы и Московской области с 15 октября по 15 декабря 2007 года.</strong> </p> <p>&nbsp;</p>

Акции мобильного маркетинга являются эффективным инструментом продвижения брендов и уже широко применяются на российском рынке. Компания i-Free, по оценке J’son & Partners, входит в число лидеров в сегменте мобильного маркетинга: среди крупнейших проектов i-Free — интерактивные акции и мобильные сервисы для брендов Reebok, Gillette, Chupa Chups, Stella Artois, Foster’s, Sobranie и др.

Комментируя акцию для бренда Burn, Светлана Косточка, руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free, отметила: «Мы уже не впервые сотрудничаем с компанией Coca Cola и рады, что у нас есть возможность повторить этот успешный опыт. Уверены, что SMS-канал, основным преимуществом которого является удобство и быстрота коммуникации, значительно увеличит количество участников акции и, таким образом, будет способствовать повышению объема продаж».

Интерактивная акция для бренда Burn организована в сотрудничестве с рекламным агентством «Студия 10». Сценарий интерактивной части акции полностью разработан компанией i-Free.

Чтобы принять участие в акции, необходимо купить упаковку энергетического напитка Burn и отправить SMS-сообщение, содержащее уникальный код, размещенный на упаковке либо внутри нее, на номер 4131. В ответном SMS-сообщении участник получит подтверждение регистрации кода и информацию о дате зачисления гарантированного денежного приза.

Денежный приз в размере 10 рублей на счет мобильного телефона получают все участники акции, отправившие корректный уникальный код.

К акции можно присоединиться в любое время до 15 декабря 2007 года включительно. Стоимость SMS-сообщения на номер 4131 составляет 0,8 центов (без учёта налогов).

Справка:
i-Free — динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Занимает лидирующие позиции на рынке России. Клиентская база компании на сегодняшний день превысила 37 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 1 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 250 квалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Мехико-Сити (Мексика), Сан Пауло (Бразилия).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.
В числе партнеров компании — сотовые операторы России, Украины, Казахстана, Индии, Мексики, компания Samsung Electronics; банки — «Русский Стандарт», Альфа-Банк; телеканалы — Первый канал, MTV, ТВ-3; FM-радиостанции; крупнейшие Интернет-ресурсы; издательские дома «Панорама TV», «Антенна», «Провинция», «Бурда», «7 дней», Independent Media, «Бауэр-Логос», «Моя Семья», «Комсомольская правда», «Калейдоскоп», «РДВ-медиа» и др.; FMCG-компании: Reebok, Gillett, Сoca Cola, СанИнбев (бренды «Сибирская корона», «Stelle Artois», пиво «T»), Stella Artions, Chupa Chups, Sobranie, Fosters, Orion; ведущие музыкальные издательства и авторские общества — Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство; а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов — Herocraft, Glu Mobile, Gameloft, Infospace, In-Fusio, Digital Chocolate, Mr.Goodliving и другие.
 

// Р.А.М.У.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9