18oct2007

Стартовала благотворительная акция «ТЕПЛО – бездомным!» (i-Free)

<em><strong>Россия, С-Петербург. </strong></em><strong>Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, оказывает техническую поддержку благотворительной акции &laquo;ТЕПЛО &ndash; бездомным!&raquo;, которая будет проходить в Санкт-Петербурге с 17 октября 2007 года по 1 марта 2008 года. <br /> </strong>


Акция «ТЕПЛО – бездомным!» проводится по инициативе Санкт-петербургской благотворительной общественной организации «Ночлежка» и при поддержке Комитета по труду и социальной защите населения города Санкт-Петербурга. Цель акции – сбор средств на организацию городских пунктов обогрева, которые будут доступны в осенне-зимний период всем нуждающимся.

Пункт обогрева – это новый вид социальной услуги для бездомных, чрезвычайно актуальный в условиях российского климата. Пункт представляет собой армейскую палатку с автономным обогревателем, в которой могут разместиться одновременно до 50 человек. Два таких пункта будут работать в разных районах Санкт-Петербурга с середины ноября до начала апреля.

Одним из основных механизмов сбора средств на содержание пунктов обогрева является SMS-канал, организованный при помощи компании i-Free. Комментируя участие i-Free в акции, Максим Егоров, председатель благотворительной общественной организации «Ночлежка», отметил: «Мобильные технологии значительно облегчают сбор средств, поскольку создают дополнительные удобства для людей, желающих помочь нуждающимся. И мы уверены, что благодаря крупнейшему российскому контент-провайдеру i-Free, безвозмездно предоставившему все необходимое техническое обеспечение, нам удастся быстро собрать необходимую сумму».

Принять участие в благотворительной акции «ТЕПЛО – бездомным!» может любой желающий: для этого достаточно отправить SMS-сообщение со словом TEPLO на номер 4449. В ответ абонент получит фотографию людей, которым оказывается помощь, слова благодарности, а также подтверждение участия в акции.

Стоимость SMS-сообщения на номер 4449, в зависимости от компании сотовой связи, к которой подключен абонент, варьируется от 86 до 119 рублей (без учета налогов). Вся эта сумма, за вычетом сборов сотового оператора, пойдет на содержание городских пунктов обогрева.

Комментируя участие i-Free в благотворительной акции, Роман Марушко, менеджер проекта, сообщил: «Каждую зиму на улицах российских городов от переохлаждения гибнут сотни человек. Мы хотим, насколько это в наших силах, изменить ситуацию, и надеемся, что эта инициатива будет поддержана и в других городах России, где также остро стоит такая проблема».

Справка:
i-Free — динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Занимает лидирующие позиции на рынке России. Клиентская база компании на сегодняшний день превысила 37 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 1 млрд абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 250 квалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Мехико-Сити (Мексика), Сан Пауло (Бразилия).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.
В числе партнеров компании — сотовые операторы России, Украины, Казахстана, Индии, Мексики, компания Samsung Electronics; банки — «Русский Стандарт», Альфа-Банк; телеканалы — Первый канал, MTV, ТВ-3; FM-радиостанции; крупнейшие Интернет-ресурсы; издательские дома «Панорама TV», «Антенна», «Провинция», «Бурда», «7 дней», Independent Media, «Бауэр-Логос», «Моя Семья», «Комсомольская правда», «Калейдоскоп», «РДВ-медиа» и др.; FMCG-компании: Reebok, Gillett, Сoca Cola, СанИнбев (бренды «Сибирская корона», «Stelle Artois», пиво «T»), Stella Artions, Chupa Chups, Sobranie, Fosters, Orion; ведущие музыкальные издательства и авторские общества — Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство; а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов — Herocraft, Glu Mobile, Gameloft, Infospace, In-Fusio, Digital Chocolate, Mr.Goodliving и другие.

// Advertology.Ru

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9