1nov2007

Битва за Irn Bru продолжается (МобиМарк)

<strong><em>Россия, Москва.</em> 1 ноября стартовала новая рекламная кампания компании ПепсиКо &laquo;Битва за Irn Bru продолжается!&raquo; при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк. Акция продлится до 30 января 2008 года и направлена на повышение продаж напитка. </strong><br />

Для участия в розыгрыше необходимо приобрести любую бутылку «Irn Bru» с рекламной этикеткой «Битва за Irn Bru продолжается!», найти уникальный код под крышкой и отправить его в СМС на короткий номер. Участники также могут регистрироваться на сайте акции www.irn-bru.ru.

Каждые полчаса будет проводиться розыгрыш USB-флешки 256 Mg. Всего за весь период акции будет разыграно 2880 USB-флешек.

На основании предоставленных мелодий и имиджей агентство «МобиМарк» разработало и адаптировало мобильный контент для телефонов в качестве гарантированных призов для всех участников акции.

«Результаты розыгрышей призового фонда Акции будут опубликованы в средствах массовой информации в течение десяти дней со дня проведения соответствующих розыгрышей, а также в Интернете на сайте. Победителям будут отправлены уведомления о выигрыше на номер мобильного телефона, участвовавший в розыгрыше», — сообщил коммерческий директор Агентства «МобиМарк» Антон Мордвинцев.

Справка:
Компания ООО «ПепсиКо Холдингс» является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. На территории России действует 5 заводов, работает около 4500 человек и выпускается более 350 видов продукции.

Агентство МобиМарк — агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.
Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.
Основное конкурентное преимущество компании — это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.
Основные клиенты агентства — крупные международные и российские компании: ООО «ПепсиКо Холдингс», P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, British American Tobacco, Веда, Политическая партия «Единая Россия» и др.

// RwR.ру


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9