26nov2007

МТС собирает молодежь в «Красную зону»

<strong><em>Россия, Москва.</em> Компания МТС провела рекламную акцию по продвижению новой услуги для студентов и молодежи &laquo;RED Zone&raquo;.</strong>

Акция проводилась в десяти крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Уфа, Краснодар, Екатеринбург, Владивосток, Казань). Местами проведения акции стали 115 ВУЗов, 13 крупных торговых центров, 70 кафе и ресторанов, где действует услуга «RED Zone». Всего в акции приняли участие около 459 тыс. человек.

На входах в помещения ВУЗов и торговых центров были установлены стилизованные площадки «RED Zone», а промо-персонал информировал всех желающих об услуге «RED Zone» и творческом конкурсе «Модный телефон от RED Zone!».

В этот же период каждый абонент МТС, подключившийся на тарифы «RED» или «RED Text» и активировавший услугу «RED Zone», мог принять участие в конкурсе «Модный телефон от RED Zone!». Ежедневно жюри МТС выбирало одного участника акции, который за свою изобретательность и талант получал мобильный телефон Sony Ericsson.

Справка:
МТС – крупнейший оператор мобильной связи в России.



// admarket.ru


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9