27nov2007

IVR-викторина «Угадай, кто не станет супермоделью»

<strong><em>Россия, Москва.</em> Компания Next Media Entertainment (холдинг Next Media Group) заключила партнерское соглашение с телеканалом СТС. Совместная работа началась с запуска IVR-викторины для популярного проекта &laquo;Ты &ndash; Супермодель 4&raquo;.</strong>

11 ноября 2007 года на телеканале СТС стартовал четвертый сезон программы «Ты-Супермодель».

За права называться супермоделью борются тринадцать самых красивых девушек страны. Победительница подпишет контракт с ведущим мировым модельным агентством.

В любом соревновании есть проигравшие: каждую неделю компетентное жюри, в которое входят звезды и профессионалы мира моды и шоу-бизнеса, решает, кто из участниц покинет проект, а кто продолжит борьбу за желанный контракт.

Для самых внимательных продюсерский центр Next Media Entertainment и телеканал CТС подготовили IVR-викторину «Ты – Супермодель».

Зрителям предлагается назвать, кто из девушек покинет программу на очередном этапе, а кто останется и завоюет корону супермодели.

Для участия в викторине телезрителю нужно набрать короткий номер 09924 с мобильного телефона и ответить на вопрос, озвученный в программе. Победители получат денежные призы.

Справка:
СТС стал первым российским каналом, доказавшим, что сетевой негосударственный вещатель может составить реальную конкуренцию федеральному телевидению. Сделав ставку на неполитическое, развлекательное ТВ, рассчитанное на молодежную и семейную аудиторию – 6-54, СТС абсолютно четко уловил настроения общества и предложил новые правила игры на отечественном медийном рынке.
СТС – коммерчески успешный, финансово прозрачный, эффективно управляемый медиапроект, самый динамично развивающийся среди всех российских телеканалов, который олицетворяет собой телевидение завтрашнего дня.


// RwR.ру
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9