26dec2007

Агентство «МобиМарк» реализует интерактивный сервис подписки для журнала Time Оut

<strong><em>Россия, Москва. </em>Московский TimeOut при поддержке агентства МобиМарк усилил рекламную кампанию интерактивным сервисом, который позволяет читателю обозначить свое намерение на подписку сразу же как только оно появится.</strong>

C 24 декабря по 30 января следующего года подписаться на журнал Timе Оut Москва можно будет просто отправив SMS на короткий номер. Традиционно, подписаться на журнал можно, вырезав купон, квитанцию на оплату или позвонив по телефону. Московский TimeOut при поддержке агентства МобиМарк (www.mobimark.ru) пошел дальше и усилил рекламную кампанию интерактивным сервисом, который позволяет читателю обозначить свое намерение на подписку сразу же как только оно появится.

«Импульсное покупательское поведение является тайной современного маркетинга, Известно что, 30-60% совершаемых покупателями покупок являются импульсными. Сервис Интерактивной подписки читателей на журнал TimeOut, разработанный компанией МобиМарк позволяет максимально эффективно реализовать покупательский импульс при просмотре рекламного сообщения, помогает усилить воздействие рекламного объявления и увеличить количество новых подписчиков на журнал», – комментирует Добри Рамазанов, руководитель проекта агентства МобиМарк.

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет техническую реализацию проекта.

Справка:

Журнал Time Out является общепризнанным мировым лидером. Это единственный журнал о развлечениях, выходящий в настоящее время в 23 крупнейших городах мира, включая все культурные столицы: Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Кипре, Москве, Санкт-Петербурге, Алтматы, Киеве, Стамбуле, Тель-Авиве, Абу-Даби, Дубае, Бомбее, Шанхае, Мехико, Пекине, Дели, Чикаго, Сан-Франциско, Лиссабоне. Готовится к запуску в Сиднее и Барселоне. Еженедельная суммарная аудитория Time Out во всем мире составляет более 1 000 000 читателей.

Агентство МобиМарк – агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.
Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.
Основное конкурентное преимущество компании – это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, - понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.
Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО «ПепсиКо Холдингс», P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, Веда, Политическая партия «Единая Россия» и др.

// Р.А.М.У.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9