25jan2008

МТС уходит в мобильный маркетинг

<strong>Мобильный оператор МТС запускает федеральный проект мобильного маркетинга &laquo;SMS-Спонсор&raquo;. </strong><br />

Абонентам, участвующим в проекте, на счет начисляются бонусы за входящие SMS-сообщения рекламно-информационного характера. Пользователь получает бонус в размере 28 копеек за каждое входящее рекламное SMS-сообщение. Бонусы начисляются на абонентский счет один раз в две недели и могут использоваться для оплаты услуг сотовой связи МТС.

По условиям проекта абонент сможет выбрать, какое количество рекламных SMS-сообщений в день он хочет получать – десять или двадцать. При этом сообщения будут приходить в максимально удобном для абонента режиме – через одинаковые промежутки времени - с 9.00 до 22.00. Услуга предоставляется только с подтвержденного согласия абонента. Он в любой момент может отказаться от сервиса.

«МТС продолжает развивать направление мобильной рекламы и предоставляет своим абонентам еще одну уникальную возможность - принимать рекламные и информационные SMS-сообщения и получать за это вознаграждение на свой счет, - отметил директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг. – Данный проект будет интересен и рекламодателям, так как позволит им использовать новый канал коммуникаций с высокой степенью адресности и отклика аудитории на рекламные сообщения».

Ранее МТС запустил проект по мобильной рекламе в MMS-формате. Проект позволяет абонентам бесплатно получать MMS-сообщения с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг. Планы МТС остаются прежними - оператор планирует занять более половины рынка мобильной рекламы.

Справка:
МТС – один из лидирующих российских мобильных операторов.

// mmr.net.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9