31jan2008

МТС жаждет признаний в любви

<strong><em>Россия, Москва.</em> Агентство Young and Rubicam разработало для МТС рекламную кампанию, получившую название &laquo;История любви&raquo;.</strong>

Для участия в кампании абонент должен прислать MMS-сообщение с признанием в любви в формате текста, фото или текста с фотографией на короткий номер 2255. А остальные абоненты МТС могут проголосовать за понравившееся поздравление на сайте ww.mtslove.ru и WAP-портале.

Трое победителей примут участие в BTL-акции – отметят день Св. Валентина романтическим ужином. Предусмотрен также ряд поощрительных призов.

Цели кампании:
– повышение лояльности существующих пользователей целевого сегмента;
– стимуляция абонентов к потреблению дополнительных услуг оператора;
– повышение информированности среди целевого сегмента о WAP-портале МТС и демонстрация потенциальным пользователям высокого качества его сервисов.

Кампания началась в середине января и закончится 14 февраля. Охват - Москва и Московская область. На радиостанциях «Максимум», Love Радио, «Энергия» уже сейчас звучат аудиоролики; на сайтах Yandex.ru, Mail.ru, Love.mail.ru, odnoklassniki.ru, 24open.ru висит баннер.

Справка:
Young & Rubicam является одним из крупнейших рекламных агентств России. Среди его клиентов иностранные и российские компании: Philip Morris, Danone, Colgate-Palmolive, Декра, Очаково, Миле, Боржоми, Landrover, Сладко, Citibank, Pirelli, Логос-Медиа, Chanel, Sharp и другие. На сегодняшний день штат московского представительства компании составляет около 100 человек, количество проектов приближается к двумстам.

// adworker.ru

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9