|   | МТС жаждет признаний в любви<strong><em>Россия, Москва.</em> Агентство Young and Rubicam разработало для МТС рекламную кампанию, получившую название «История любви».</strong> | 
Для участия в кампании абонент должен прислать MMS-сообщение с признанием в любви в формате текста, фото или текста с фотографией на короткий номер 2255. А остальные абоненты МТС могут проголосовать за понравившееся поздравление на сайте ww.mtslove.ru и WAP-портале. 
Трое победителей примут участие в BTL-акции – отметят день Св. Валентина романтическим ужином. Предусмотрен также ряд поощрительных призов. 
Цели кампании: 
– повышение лояльности существующих пользователей целевого сегмента; 
– стимуляция абонентов к потреблению дополнительных услуг оператора; 
– повышение информированности среди целевого сегмента о WAP-портале МТС и демонстрация потенциальным пользователям высокого качества его сервисов. 
Кампания началась в середине января и закончится 14 февраля. Охват - Москва и Московская область. На радиостанциях «Максимум», Love Радио, «Энергия» уже сейчас звучат аудиоролики; на сайтах Yandex.ru, Mail.ru, Love.mail.ru, odnoklassniki.ru, 24open.ru висит баннер. 
Справка: 
Young & Rubicam является одним из крупнейших рекламных агентств России. Среди его клиентов иностранные и российские компании: Philip Morris, Danone, Colgate-Palmolive, Декра, Очаково, Миле, Боржоми, Landrover, Сладко, Citibank, Pirelli, Логос-Медиа, Chanel, Sharp и другие. На сегодняшний день штат московского представительства компании составляет около 100 человек, количество проектов приближается к двумстам. 
// adworker.ru
 
                                 
                                