1feb2008

Агентство «МобиМарк» провело рекламную кампанию для ООО «ПепсиКо Холдингс»

<p><strong><em>Россия, Москва.</em> В декабре 2007 г.- январе 2008 г. проводилась рекламная акция компании ООО &laquo;Пепсико Холдингс&raquo; в сети кинотеатров &laquo;Формула Кино&raquo;.</strong></p>

Каждый день в это период проходил розыгрыш «набора домашней светомузыки», куда входили четырехцветная цветомузыкальная установка, зеркальный шар, двигатель к шару, прожектор для шара и стробоскоп. Для участия в розыгрыше нужно было приобрести стандартный сладкий или соленый попкорн и напиток «Пепси», «Миринда» или «7UP» в баре сети кинотеатров «Формула Кино», получить скретч-карту с уникальным кодом и выслать sms с этим кодом на короткий номер 6342. Всего за период акции было разыграно 46 призов. Кроме этого каждый участник получал в подарок заставку на экран мобильного телефона - новогоднюю картинку.

«Акция вызвала живой интерес со стороны участников, и организаторам даже пришлось допечатывать скретч-карты с уникальными кодами, чтобы все желающие смогли принять в ней участие. Отклик по акции составил 12,5% и для локальной акции это очень высокий показатель», - комментирует Директор департамента New Business агентства МобиМарк Ира Попова

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку контента.

Справка:
Агентство МобиМарк - агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.
Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.
Основное конкурентное преимущество компании - это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, - понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.
Основные клиенты агентства - крупные международные и российские компании: ООО «ПепсиКо Холдингс», P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, Веда, Политическая партия «Единая Россия» и др.

Компания ООО «ПепсиКо Холдингс» является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. На территории России действует 4 завода, работает около 4500 человек и выпускается более 350 видов продукции.

«Формула кино» - крупная столичная сеть, объединяющая 13 кинотеатров (или 56 экранов), разбросанных по всей Москве. Непременные атрибуты просмотра в «Формуле кино» - уютные кафе и бары, качественный звук Dolby Digital Surround Ex, а также столь необходимый комфорт, который обеспечивается удобными креслами и оптимальным расстоянием между ними.
«Формула кино» по праву носит статус «премьерной» сети - лучшие фильмы стартуют громкими премьерами и сопровождающими их престижными светскими приемами.


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9