5feb2008

Мобильная реклама завоевала подростков

<strong>Компания, предоставившая подросткам возможность бесплатно звонить и писать SMS по мобильным телефонам в обмен на прием рекламы, которую они к тому же выбирают сами, побила все рекорды, завоевав внимание десятков тысяч абонентов. </strong>

Как пишет Times, акция, направленная на подростков в возрасте от 16 до 24 лет, дала ошеломляющие результаты: показатель отклика составил 29%, хотя обычно из сотни получателей рекламы отклика удается добиться лишь от 10-15%.

Одним из нововведений стала унаследованная от виртуальных форумов форма опроса, когда каждому абоненту предлагается указать список сфер, которые им интересны, и отдельно – тем, которые интереса не вызывают.

С учетом того, что именно подростки всегда считались самым «трудным» для рекламистов контингентом, достижение компании Blyk может в корне изменить нынешнее положение на рекламном рынке. Уже сейчас компания получила сотни предложений от крупных компаний, в числе которых Adidas, L'Oreal и McDonalds.

Впрочем, ранее ту же схему в США применяла компания Virgin Mobile, которая тоже сначала добилась довольно высоких показателей отклика, однако со временем эти показатели пошли на спад. С другой стороны, существует разница в психологии подростков, привыкших ценить деньги больше, чем время, и людей среднего возраста, которые редко соглашаются слушать бесконечную рекламу в обмен на любые скидки.

По оценкам компании Informa Telecoms and Media, рынок рекламы по мобильным телефонам к 2011 году может достигнуть отметки $11 млрд.

// mmr.net.ua

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9