![]() |
Sahar раскрыл секретный код доступаМолдова, Кишинев. Креативное бюро Sahar и мобильный бренд YOYO рассекретили уникальную виртуальную лабораторию – Lab*400# – и во всеуслышание называют секретный код, открывающий ее двери. |
Набрав на своем мобильном *400#, любой желающий может безвозмездно открыть двери виртуальной лаборатории, в которой постоянно рождаются сюрпризы, бонусы и прочие изобретения против скуки. За присоединение каждому абоненту полагается 50 бесплатных MMS и SMS. Именно об этом – первый ролик кампании. Следующий – о первом изобретении Lab*400# – клонировании билетов в кино. Воспользоваться им очень просто. Нужно сообщить секретный код лаббера в кассах кинотеатров–участников акции, и один билет тут же превратится в два.
В кампании по разглашению кода доступа к секретной лаборатории использован максимум каналов коммуникации: ТВ, радио, наружная и печатная реклама, Интернет, POS и BTL акции. Рекламная кампания пройдет на территории республики Молдовы.
Справка:
SAHAR – первое международное креативное бюро в Украине, альтернатива сетевым и многофункциональным агентствам по разработке эффективных креативных решений.
SAHAR – самое креативное агентство Украины 2005-2006 гг. (по рейтингу Всеукраинской Рекламной коалиции). В послужном списке компании значатся награды от EFFIE, KAKADU AWARDS, KHAN TENGRI и Киевского международного фестиваля рекламы. <S>
// admarket.ru