14apr2008

У MVNO Tesco стартует баннерная реклама

Великобритания, Лондон. Британский виртуальный мобильный оператор (MVNO) Tesco Mobile сообщает о запуске рекламы на своем мобильном портале.

Запуску рекламы на портале предшествовали многочисленные испытания, которые доказали успешность затеи. В тестировании участвовали такие марки как Bee Movie, Nivea, ITV и Teletext.

Суть рекламы состояла в размещении баннеров на мобильных порталах, кликнув на которые посетитель попадал на мини WAP-сайт рекламодателя, созданный в рамках кампании. CTR баннеров во время испытаний варьировался от 3 до 7 процентов.
 

Изучив аудиторию, MVNO пришло к выводу, что это, главным образом, женщины (60 процентов), средний возраст  которых 36 лет. 60 процентов из них заходят на портал минимум раз в месяц, а 69 процентов хотя бы раз кликнули на заинтересовавший их баннер.

Исследовав таким образом мобильную рекламную платформу, Tesco запускает баннерную рекламу на своем мобильном портале.

Справка
Tesco – британская компания, крупнейшая розничная сеть в Великобритании. Штаб-квартира – в городе Чесхант, графство Хартфордшир.
Tesco – ритейлер № 1 в Великобритании и четвёртый в мире, управляет 2700 торговыми центрами по продаже продовольствия и промышленных товаров. Используемые торговые форматы – гипермаркет, супермаркет, магазин у дома и др. Помимо Великобритании магазины сети расположены в Чехии, Японии, Таиланде, Ирландии, Южной Корее и др.
Основана в 1924 году; первый магазин под этой маркой появился в 1929 году в пригороде Лондона. <V>
 

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9