15apr2008

Nokia тестирует рекламу на виджете экологов

Финляндия, Эспоо. Финский гигант Nokia начал сотрудничество с экологической группой WWF с целью протестировать баннерную рекламу на специальном виджете WWF. Реклама в виджетах дополнит сеть Nokia Media Network.

Приложение предоставляет пользователям прямой доступ к онлайн-контенту без необходимости заходить в мобильный браузер. Контент автоматически обновляется каждый раз при запуске виджета.

Компания планирует развернуть еще более активную рекламную деятельность в рамках приложения, предоставляя больше места для рекламы, а также мотивируя рекламодателей и бренды к созданию своих собственных виджетов. Сегодня WidSet встраивается в несколько моделей Nokia, в том числе в готовящуюся серию новых телефонов на платформе S40.

Справка
Nokia — финская транснациональная компания, один из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, ведущий поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. Хорошо известна своими мобильными телефонами и смартфонами, по собственным данным, в 4 квартале 2007 года занимала первое место в мире по поставкам сотовых телефонов. Общая численность персонала Nokia  — 66,1 тыс. человек (на 30 июня 2006 года).
Выручка за 2007 год составила €51,1 млрд (в 2006 году — €41,121 млрд), чистая прибыль — €7,2 млрд (€5,488 млрд). <S>

// procontent.ru

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9