16apr2008

Слив засчитан. IceBreaker оценивает рекламодателей

США, Вашингтон. IceBreaker объявила о новой маркетинговой кампании в своей мобильной социальной сети под названием «Пять баллов или Слить», которая не связана с текстовой и баннерной рекламой.

Проект «Золотой билет» дает возможность брэндам стать частью коммьюнити путем создания профилей, которые могут быть оценены пользователями как «Пять баллов» (Crush) – положительный отзыв, или «Слить» (Flush) – отрицательный. Если пользователю понравился профиль компании, то рекламодатель может плотнее взаимодействовать с пользователем. Неудивительно, что некоторые бренды были не в восторге от того, что их «слили», ведь в зависимости от оценки пользователей компанию либо одобряют, либо блокируют.


Во время тестового запуска, проводимого в период Дня Всех Влюбленных, участвовало пять компаний, и за все время кампании, симпатия к ним была выражена в 83% случаев. Позже один из рекламодателей (радиостанция Сиэтла) тем людям, которые положительно оценили профиль компании, дала шанс выиграть путешествие или LCD-телевизор и предложила им подписаться на получение карты VIP-клиента. Параллельно с рекламой в мобильной социальной сети шла реклама по радио. Вице-президент по маркетингу компании Джош Ливайн отмечает, что кампания оказалась удачной, поскольку пользователю «не просто навязчиво предлагали обратить внимание, а спрашивали их, хотят они принять участие или нет». Как обнаружилось, люди гораздо чаще отвечали «да», чем «нет».

Сегодня проект «Golden Ticket» будет официально запущен среди 1 миллиона пользователей сети Crush or Flush. Чтобы люди не сочли кампанию навязчивой, из 100 профилей просматриваемых пользователями в день, только пара – профили компаний.

Справка
Программа компании IceBreaker дает возможность получить информацию из профилей пользователей, то есть обеспечивает рекламодателя хорошим таргетингом, включая такие поля, как пол, возраст, месторасположение, сотовый оператор и интересы. <S>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9