|
AdMob рассказал о реальном количестве показов рекламыСША, Калифорния. AdMob опубликовала данные о работе своей мобильной рекламной сети за март 2008 года. |
За этот период сеть получила 2,85 млрд (на 11,8% больше, чем в феврале) запросов на демонстрацию рекламы, а реальное количество показов составило 2,55 млрд (на 10% больше, чем в феврале).
Впервые в своем отчете AdMob предлагает данные о размере экранов мобильных телефонов получателей рекламы по стандартам Mobile Marketing Association (скачать, PDF-файл, 2,3МБ). По размерам дисплеев телефоны распределились следующим образом: Small (128x160) – 32,4%, Medium (176x208) – 30,1%, Large (240x320) – 22,3% и X-Large – 15,3%.
Также компания отмечает, что почти четверть рекламы (24,5%) была просмотрена владельцами смартфонов, причем лидируют среди смартфонов изделия Nokia (41%) и Research in Motion (RIM) (25%). В пятерку также входят Palm, HTC (по 6%) и Apple (5%).
Справка
Компания AdMob была основана в 2006 году и специализируется на мобильной баннерной рекламе. За 1,5 года своей работы компания показала 5,2 млрд баннеров, что позволило клиентам компаниям привлечь дополнительных посетителей на мобильные сайты. Компания AdMob предлагает рекламодателям и издательствам возожность таргетировать свои рекламные кампании, охват которых может быть расширен до 160 стран мира. Услугами компании AdMob пользуются крупные бренды, среди которых Coca Cola, Starbucks, MSN, Paramount Pictures, Reuters, MTV. Реклама AdMob размещается на более 2000 рекламных площадках, включая ESPN, CBS, Weather Underground, Maxim и Peperonity. <В>
// procontent.ru