21apr2008

Mens Health добавляет мобильные функции к журналу

США. Еще одна попытка добавить мобильные функции к традиционному бумажному журналу – на этот раз с помощью камеры телефона. Men's Health, принадлежащий Rodale, в июньском и июльском номерах собирается разместить рекламные объявления, с которыми можно взаимодействовать с помощью камеры телефона.

Читатели, сфотографировавшие рекламу в журнале и отправившее фото в редакцию по SMS, получат бонус от рекламодателя. В данном случае объявление не содержит каких-то специальных штрих-кодов или служебных символов, а читателю не надо загружать какое-либо дополнительное ПО. Для реализации идеи Men's Health собирается воспользоваться технологией распознавания изображений компании SnapTell.

В числе рекламодателей – Axe, Westin, Powerade и Samsung. В качестве бонуса за MMS с фотографией рекламы компании собираются предложить купоны со скидками, информацию о ценах на продукцию, рингтоны, обои, игры и возможность участия в конурсах.

Справка
Журнал Mens Health – информационный проводник для мужчин, которые заботятся о своем физическом и эмоциональном здоровье, следят за модой и знают толк в хорошей еде и напитках, умеют и хотят отдыхать и радоваться жизни каждый день. Первый номер журнала Men’sHealth появился в США в 1986 году тиражом 50 тысяч экземпляров как ежегодное издание. Сейчас журнал выходит 12 раз в году тиражом 1,8 миллиона экземпляров и является самым высоко-тиражным мужским изданием в мире. Сегодня «правильный журнал для мужчин» издается в 41 стране. <B>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9