22apr2008

МобиМарк и журнал Time Оut приглашают ответить на вопросы

Россия, Москва. МобиМарк сообщает о старте 21 апреля интерактивной рекламной кампании «Деньги от ума» для издательского дома «Собака».

Каждую пятницу один раз в час на страничке сайта www.superviktorina.ru будет появляться один вопрос, на который можно ответить, отправив SMS на короткий номер 4447. Вопросы задаёт «знаток» Ровшан Аскеров. Стать участником можно в любой момент на протяжении всей игры. Вся информация о самой викторине и ее победителях будет размещена на сайте www.superviktorina.ru. Даже в случае неправильного ответа участники получат поощрительные баллы, которые можно потратить на призы.

«Теперь у всех желающих появилась возможность не просто принять участие в интересной акции, но и испытать себя в борьбе с настоящим Знатоком», – комментирует директор по маркетингу ИД «Собака» Евгений Домницкий.

Попасть на сайт интерактивной игры можно будет практически из всех интернет-ресурсов ИД «Собака»: www.Timeout.ru, www.spb.Timeout.ru, www.Film.ru, www.Gurman.ru.

Справка
Журнал Time Out является общепризнанным мировым лидером. Это единственный журнал о развлечениях, выходящий в настоящее время в 23 крупнейших городах мира, включая все культурные столицы: Лондон, Нью-Йорк, Париж, Кипр, Москву, Санкт-Петербург, Алтматы, Киев, Стамбул, Тель-Авив, Абу-Даби, Дубай, Бомбей, Шанхай, Мехико, Пекин, Дели, Чикаго, Сан-Франциско, Лиссабон. Готовится к запуску в Сиднее и Барселоне. Еженедельная суммарная аудитория Time Out во всем мире составляет более 1 000 000 читателей.

Журнал Time Out Москва издается с 2004 г. издательским домом «Собака» и продолжает славную традицию интернационального бренда Time Out, еженедельно предоставляя своим читателям информацию о самых интересных событиях культурной и развлекательной жизни столицы. Качественная экспертная журналистика и прикладной характер журнала Time Out Москва делают его самым популярным еженедельником о развлечениях Москвы. Читатели Time Out Москва первыми узнают обо всем, в том числе, и о событиях, мирового масштаба. Европейский стиль – отличительная черта журнала. Самое подробное еженедельное расписание развлечений и культурных событий, экспертные рецензии и рекомендации, актуальные городские новости, специальные коммерческие предложения, телепрограмму и лучшие домашние развлечения вы найдете только в журнале Time Out Москва.

Агентство МобиМарк — агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных компаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.
Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы. <B>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9