24apr2008

Google представил новый мобильный формат рекламы

США, Калифорния. После запуска в сентябре прошлого года мобильных версий программ AdWords и AdSense, интернет-гигант добавляет к ним визуальные эффекты.

Новый формат визуальной рекламы Google можно описать, как сжатые версии стандартных баннеров, которые размещаются на страницах мобильных сайтов в зависимости от нужных ключевых слов. Еще одно сходство с веб-версией AdWords заключается в том, что мобильные баннеры оплачиваются по количеству кликов. Google заявляет, что для рекламодателей баннерная реклама может увеличить CTR, в то же время, расширяя ассортимент предлагаемых сервисов. Программа будет доступна в почти 30-ти странах, включая Россию, США, Великобританию, Японию, Китай, Индию, Австралию, Германию, Францию, Ирландию, Италию, Нидерланды и Испанию. Подробнее о новом мобильном рекламном формате Google – в мобильном блоге Google.

Справка
Компания Google основана 7 января 1998 года, офис располагался в городе Менло-Парк, Калифорния, США. В настоящее время зарегистрирована как Google Inc., штаб-квартира находится в Маунтин-Вью (Калифорния). Благодаря своим технологическим инновациям, Google стала обладателем множества наград, включая приз «Глас Народа» за лучшие технические достижения и награду «Лучшая поисковая система в Интернете» от Yаhoo! Internet Life. Google завоевал приз за «Техническое Совершенство» журнала PC и «Лучшая поисковая машина» журнала The Net. Большое число компаний, включая AOL и Washington Post, используют поисковые технологии Google на своих вебсайтах.

AdSense — сервис контекстной рекламы от Google, позволяющий заработать хозяевам веб-страниц с большой посещаемостью. Программа автоматически размещает на веб-сайте текстовые и графические объявления, подходящие по контексту. Кроме того, издатели веб-сайтов с помощью AdSense могут предоставлять своим посетителям поиск Google как по интернету, так и непосредственно по сайту, зарабатывая деньги от объявлений Google.

AdWords — сервис контекстной поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. AdWords — флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании. <B>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9