24apr2008

myGamma нашла ключик к сердцу Востока

Сингапур. Согласно последнему исследованию, проведенному сингапурской компанией BuzzCity, основанному на трафике в «коммьюнити» МyGamma (победитель Global Mobile Award 2008), в Ближневосточном регионе наблюдается уверенный рост рынка мобильной рекламы, что компания приписывает изменениям в тарифных планах местного оператора.

В первом квартале 2008 года сеть myGamma показала два миллиарда баннеров посетителям десяти самых «активных» стран, среди которых ЮАР, Индия, Индонезия, Кения, Бангладеш, Бруней, США, Румыния, Китай и Пакистан. С первого квартала 2007 года число баннеров увеличилось на 800 процентов.


Баннеров, размещаемых по всей сети myGamma в первом квартале 2008 года, насчитывается в общей сложности три миллиарда. Индонезия, Китай и Пакистан составляет 60% от этой цифры.

Что касается Ближневосточного региона в целом, компания представила более 26 миллионов баннерных реклам для египетских пользователей. Для сравнения, в первом квартале прошлого года их начитывалось 490 тысяч. За тот же период трафик в Саудовской Аравии вырос почти на 900% – до 22 миллионов баннеров. Сеть myGamma работает по модели рекламного спонсорства. Недавно BuzzCity объявил о своих планах в США, где в следующем квартале компания надеется достичь 100 миллионов просмотров страниц в месяц.

По словам главного исполнительного директора BuzzCity КФ Лайя, в случае с Египтом и Саудовской Аравией увеличение мобильного проникновения и здоровая конкуренция среди операторов неизменно идут в ногу с ростом пользовательской активности в мобильном интернете.

Справка
Компания BuzzCity занимается мобильными социальными сетями. На выставке GSMA Mobile World Congress 2008 в номинации «Лучший Сервис Мобильной Социальной Сети» победила с проектом myGamma.com, пользователями которого являются молодые люди 20-28 лет. <S>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9